Как открыть свой магазин: с чего начать?

Как открыть свой магазин? Очень часто бизнесмены-новички отдают предпочтение вложению денежных средств в открытие магазина розничной продажи. Привлекательность этого бизнеса заключается в том, что при грамотной организации он дает возможность получения, может, и не большого, но стабильного дохода. Но, если вы хотите открыть магазин, вам придется для начала решить широкий спектр вопросов.

Как открыть свой магазин: с чего начать?


Первоначально необходимо проанализировать потребительские вкусы в том районе, где намечается открытие торгового объекта. Если вы сами в этой местности не проживаете, обязательно поговорите с «коренными» жителями для того, чтобы выяснить их клиентские предпочтения. Заодно можно осведомиться и о «желаемом» месте расположения будущего магазина. Грамотно выбранное место размещения может сыграть огромную роль, поскольку в частности и от этого зависят размеры вашей прибыли. Возможное место расположения магазина должно быть отмечено в бизнес-плане, который нужен для определения направления дальнейших действий.

В начале карьеры предпринимателя вас ожидает, наверное, самый сложный период оформления необходимых документов и получения нужных разрешений. В том случае, если предприниматель не зарегистрирован в качестве юридического лица, ему придется пройти процесс регистрации. Следующим этапом станет получение разрешений от ряда государственных органов, таких как санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение органов Государственного пожарного надзора и т.д. Сбор документов на этом не заканчивается – необходимо иметь также сертификаты качества на реализуемую продукцию и зарегистрировать кассовое оборудование.

В принципе, если вы располагаете большим количеством денежных средств, то дело оформления документов можно передоверить специальным юридическим фирмам. За определенное вознаграждение они возьмут все хлопоты по оформлению разрешений и документов на себя. Какую из обеих затрат при оформлении документов выбрать – временную или финансовую – предприниматель должен решить самостоятельно.

Кроме того, вам придется определиться с поставщиками. Ведь от того, насколько профессионально они будут работать, зависит репутация вашего торгового объекта. Профессиональный поставщик отвечает следующим требованиям: качество поставляемой продукции, непрерывность поставок, и естественно, – стоимость. Как правило, многие хорошие поставщики при длительном сроке сотрудничества предусматривают системы скидок, а также осуществляют рекламную поддержку магазинов.

На торговое оборудование следует обратить особое внимание. Его выбор определяется тем, как вы планируете организовывать реализацию товара: по принципу самообслуживания или при помощи прилавка. Видов торгового оборудования есть превеликое множество, точно так же, как и организаций его поставляющих. Большую роль при выборе играет цена и функциональность, дизайн.

Какие еще советы необходимы тем, кто не знает, как открыть свой магазин? Правильный подбор сотрудников. Продавец должен быть опрятным, обладать коммуникативными способностями и навыками консультирования.

Конечно же, необходимо позаботиться и о рекламной кампании вашего торгового объекта. Можете не проводить широкомасштабную рекламную акцию при помощи телевидения и радио, хватит и плаката с рекламной надписью на входе в будущий магазин. В день открытия магазина можно также устроить презентацию с сюрпризами для будущих клиентов.

Источник: www.myvdele.ru