Какой бизнес самый выгодный?

Этот вопрос наверняка задавал сам себе или своим коллегам любой бизнесмен. На него никогда не будет однозначного ответа. Русская любовь к халяве здесь не пройдет.
В любом бизнесе нужны усилия, нужен труд, талант. Если бы было все так легко и просто, не были бы так востребованы услуги маркетологов и рекламистов, не существовали бы целые институты менеджмента, не обучали бы искусству (именно искусству!) продаж.

И, тем не менее, есть более востребованные бизнесы, есть и узкие сферы, но на каждый товар существует свой купец, своя целевая аудитория.

Заниматься продажей оружия и наркотиков мы не станем из принципиальных соображений. В сырьевой бизнес, если не попали волей случая, вряд ли теперь попадем, передел собственности уже закончен.

Однако, во все века и времена люди потребляют различные товары и услуги. Они рождаются, женятся, умирают, болеют, едят, справляют естественные нужды, учатся, развивают таланты, отдыхают, делают ремонт, строят жилье, заботятся о своем здоровье, ухаживают за внешностью, за своими домашними животными.

Потому в каждом из этих направлений есть возможность развития выгодного бизнеса.

Всегда будут востребованы следующие сферы.


1. Услуги населению:

  • общественное питание — всевозможные кафе, рестораны, бистро, буфеты, столовые;
  • парикмахерские услуги и салоны красоты;
  • шейпинг и фитнес-клубы, центры здорового образа жизни;
  • прачечные, химчистки, услуги по уборке помещений;
  • туристические бюро, санатории, дома отдыха, гостиницы.
  • логистические и транспортные услуги, услуги такси.
  • юридические, бухгалтерские и консалтинговые услуги.
  • тренинговые центры и курсы всевозможной направленности.
  • услуги туалетов и бань.
  • строительные и ремонтные фирмы.
  • информационные услуги и услуги по обслуживанию компьютеров.
  • авторемонтные услуги.
  • медицинские услуги.
  • ритуальные услуги.

2. Торговля:

  • продовольственные магазины «у дома»;
  • специализированные магазины и отделы непродовольственных товаров самой разной направленности;
  • сетевой маркетинг.
В сфере торговли можно начать свой бизнес двумя путями — по франчайзинговой системе. На нашем сайте есть огромный выбор конкретных программ. Или же открыть свой собственный магазин, отдел. Главное — иметь идею, лицо и грамотно подобранный ассортимент. Об этом на сайте также есть подробная статья «Как открыть свой магазин».

3. Производство:

  • переработка мусора и отходов;
  • производство мебели;
  • производство продуктов питания и их фасовка;
  • производство стройматериалов.
Каждый бизнесмен может сам выбирать удобную для него нишу. Прибыльность того или иного бизнеса напрямую будет зависеть от многих факторов — финансовых, идеологических, профессиональных, кадровых, географических, маркетинговых и т. д. В малом бизнесе России еще очень много незанятых ниш.
Автор: Сергей Абрамян

Источник: homebiz.ru