Тор-10 идей для домашнего бизнеса: Каким бизнесом можно заняться, сидя дома

Многие полагают, что построить бизнес, сидя дома, невозможно. Либо довольно сложно. Ну а многие из тех, кто верит в домашний бизнес, считают, что о большой прибыльности подобных предприятий говорить не приходится. Но, как вы знаете из наших материалов, это совсем не так. О том, как организовать бизнес на дому и почему за этим делом будущее, мы уже писали. Теперь представляем вашему вниманию 10 идей домашнего бизнеса, эффективность и прибыльность которых проверена опытным путем нашими иностранными коллегами.

1. Производство натурального мыла


Знакомьтесь, Дэннис Андерсон. Американский предприниматель, владелец компании Anderson Soap Company. В 2007 году он начал варить натуральное мыло в своей небольшой квартире в Калифорнии после того, как в колледже влюбился в химию. С тех пор домашний мыльный бизнес разросся до такой степени, что натуральное мыло Anderson Soap Company продается во всех 50 штатах США, а также в Малайзии, Сингапуре, Франции и Швеции.
При этом варит мыло Дэннис по-прежнему дома. Правда, тесную квартирку в Калифорнии он сменил просторный дом в Орегоне. Кстати, не исключено, что Дэннис лукавит. Вполне возможно, что к мыловаренью его подтолкнул культовый фильм «Бойцовский клуб».

2. Пошив детской одежды


Детская одежда – очень привлекательный и многомиллиардный рынок. Чтобы хотя бы примерно представить его объем, прикиньте, как часто вы покупаете что-то новенькое своему маленькому ребенку, а как часто себе.

Молодая мама Дженни Форд тоже представила это, и не просто представила, а еще и, видимо, кое-что подсчитала. В итоге в 2002 году она основала компанию Monkey Toes, которая специализируется на выпуске детской одежды.

Естественно, никакого офиса у Дженни нет. Все вещи она шьет дома. И весьма успешно, так как готовится к масштабной экспансии, и уже заключила договоры с сотней торговых представителей.

3. Магазин на базе онлайнового аукциона


Знакомьтесь, Энн Уитли Вуд. В прошлом адвокат, а ныне предприниматель, владеющий магазином на eBay. Продавать различные дизайнерские аксессуары, а также предметы коллекционирования через eBay Энн начала десять лет назад. Сперва, это было хобби, но со временем переросло в настоящий бизнес. В итоге сегодня в виртуальном магазине Энн представлено около 350 позиций, в день совершается примерно 40 покупок, а годовой оборот предприятия составляет около 450 тысяч долларов.

4. Магазин подержанных свадебных платьев


Свадебное платье – штука дорогая, и многие покупают его раз в жизни. При этом далеко не всем хочется переплачивать за него, да и не каждый может себе это позволить. Но о красивом платье мечтает любая невеста. Как же быть?

Этим же вопросом задалась американка Эмили Ньюман и быстро нашла на него ответ. Это бывшие в употреблении свадебные платья. В итоге Эмили, не долго думаю, открыла онлайновый магазин по продаже ранее использовавшихся свадебных платьев.

Сервис оказался востребованным, и стал активно развиваться. В итоге он разросся до полноценного портала, где можно не только подобрать платье, но и заказать все то, что должно быть на свадьбе.

5. Создание интернет-магазинов для социальных сетей


Турок Хакан Низан занимается разработкой сайтов для компаний, относящихся к сегменту малого бизнеса. Уловив социальный тренд интернета, он решил, что на нем нужно заработать. В итоге Хакан разработал такой интернет-магазин, который можно «привязать» к странице в социальной сети, например, Facebook. Вскоре Хакан полностью сосредоточился на данном сервисе, создав для этого отдельную компанию в 2007 году. С тех пор его бизнес стабильно набирает обороты, а штаб-квартира компании размещается в квартире разработчика.

6. Тематический блог


Блогеров в интернете сотни тысяч. Но далеко не все могут превратить свой блог в бизнес. А, например, Мишель Миттон смогла. Вот уже шесть лет она ведет онлайн-дневник молодой мамы, который ежедневно посещают более двух тысяч человек. Журнал The Wall Street Journal включил ее в десятку самых популярных блогеров, пишущих на тему материнства.
Сперва Мишель Миттон вела блог для себя. Потом аудитория ресурса разрослась, он стал более популярным, а к автору начали поступать различные рекламные предложения. Кстати, Мишель даже написала книжку про блоги и блогеров. И все это из своего дома на Аляске.

7. Знакомить предпринимателей друг с другом и инвесторами


Прибыльно ли знакомить предпринимателей друг с другом, а также с инвесторами? Да! И это доказывают Крис МакКанн и Брендан МакМанус. Они запустили сервис, с помощью которого предприниматели могут больше узнать друг о друге, новых проектах и трендах, а также донести информацию о своих проектах до инвесторов. В его основе лежит почтовая рассылка. Очень быстро число подписчиков сервиса превысило 100 тысяч человек, которые проживают более чем в 50 городах.

8. Спортивный портал для женщин


Как вам женские хоккей, футбол, бокс или регби? Это все, конечно, на любителя, скажут многие. Однако интерес к женским видам спорта в мире огромен, а ресурсов, качественно освещающих данную тему, днем с огнем не сыскать.

Энн Гаффиган ликвидировала этот пробел, запустив два года назад портал, посвященный женским видам спорта, а также женщинам-спортсменкам. В итоге интерес к ресурсу оказался огромным – на него регулярно ссылаются около сотни информационных сайтов, а во время Олимпиады в Ванкувере аудитория ресурса превысила миллион человек.

9. Пошив рубашек на заказ


Рубашка, сшитая по индивидуальному заказу, с учетом всех особенностей фигуры – статусная и дорогая вещь. Но всегда ли верно последнее утверждение?

Отнюдь. Это доказал Дэнни Вонг с друзьями, которые основали ателье по пошиву рубашек на дому. Заказы они принимают через интернет, где на специальном сайте будущий покупатель выбирает модель рубашки, цвет ткани, фасон и указывает свои размеры.

Кстати, подобный бизнес вполне успешно работает и в России. Правда, размах у нас иной, так что для пошива рубашек, заказанных через интернет, организована настоящая фабрика.

10. Помощь при поступлении на МВА


Программ МВА сегодня множество. Но не все они одинаковы, и одни бизнес-школы ценятся больше других. Естественно, многие хотят получить бизнес-образование именно в первых, но попасть в них не так-то просто.

Именно эту проблему и помогает решить Стейси Блэкмен. Она основала консалтинговую компанию, которая помогает поступить на самые престижные программы МВА. При этом сама Стейси получила степень МВА в одной из самых лучших бизнес-школ, и долгое время работала консультантом по вопросам МВА в крупной компании.

Сегодня Стейси Блэкмен, работая из дома, является одним из самых авторитетных консультантов по МВА в мире. Ее фотография украсила обложку журнала Fortune, а книга The MBA Application Roadmap, написанная Стейси, стала хитом продаж.
Автор: Сергей Семенов

Источник: www.equipnet.ru