Самый выгодный бизнес

Не секрет, что в настоящее время кризис поминают и через слово, и через пять все кому не лень. Биржи труда и кадровые агентства (см. также бизнес центр занятости ) штабелируют резюме специалистов, которые готовы получать демократичные зарплаты за свой высокопрофессиональный труд.

Однако существуют неубыточные (назовем их так чтобы не сглазить) направления бизнеса, для которых кризис почти что среда обитания или, как минимум, возможность получить дополнительную прибыль. Из списка исключаем всякую нелегальщину типа розлива самопальной водки, самогона и пр., где прибыль перехлестывает за 100%.

И получаем, что к первым, разумеется, относятся коллекторские агентства, помогающие крупным и не очень компаниям вернуть «плохие долги», количество которых и в обычное то время не равно нулю.

Ко вторым относим ювелирный бизнес и охранные системы, в частности сейфы. И объясняется это просто. В отсутствии доверия к банковской системе люди переводят депозиты в золото и ювелирные украшения, таким образом надеясь уберечь их от будущего обесценивания. А хранить все это «богатство» предпочитают дома. Следует заметить, что выигрывают от этого (даже по мнению экспертов) не потребители.

В «бухтах спокойствия» отстаиваются в кризис компании, финансируемые из государственных источников, и/или имеющие госзаказ. Борт о борт с ними и социальные сферы бизнеса, например ЖКХ и дорожное строительство.

Там же и фармацевтическая, и пищевая (особенно производящая основные продукты питания: хлеб, яйца, молоко…) промышленности, так как невозможно представить, что люди перестали есть и болеть.

Относительно спокойно дрейфуют в кризис компании предлагающие услуги по снижению затрат; упомянутые ранее кадровые агентства; консалтинговые компании, специализация которых – слияние и поглощение; и компании практикующие фиксированный тариф: телефон, энергоснабжение и пр.

Наиболее потопляемыми в данных обстоятельствах считаются добывающая промышленность, металлургия, строительство и недвижимость, финансовая отрасль.

Существуют стратегии, спасающие бизнес в тяжелые времена, но речь не о них. Мы ищем самый выгодный бизнес.

И тут уместно вставить тезис все чаще всплывающий, то в публикациях, то на телевидении – кризис не в стране, кризис в головах. А посему проветриваем головы, вдыхаем полной грудью и обращаем свой взор на малый бизнес, в том числе, домашний бизнес.

Почему? А потому, что спрос вслед за покупальской способностью перекочевал в зону малых покупок – это раз. И два – множество людей, оставшихся без работы, начинают что-то предпринимать и, как результат, становятся предпринимателями. Их количество растет – растет и количество идеи для малого бизнеса.

Так где же эти идеи взять? Какая из них обернется прибылью? И как понять, что это будет выгодно и во время кризиса? Вопросов много – ответ прост. Наибольшую выгоду принесет бизнес, независящий от глобального состояния экономики. Как уже упоминалось – это еда, лекарства, подарки – то, что будет покупаться всегда.

Выгодный бизнес отличает от всего прочего еще и актуальность. Поэтому новые, нестандартные идеи в малом бизнесе гарантируют успех больше, чем «проверенные временем».

Здесь уместно сказать, что слишком сильно увлекаться новизной и оригинальностью все-таки не следует. Разумнее привлечь «новизну» со стороны. Например, в деловой или увеселительной поездке в другой стране/области/местности да просто в соседнем городке вы видите что-то, чего еще нет у вас. И вам кажется (О, да!), что это подойдет и будет пользоваться спросом – не тормозите и внедряйте на своей территории. Если это – продажа или сдача в аренду какого-то нового оборудования или неких приспособлений, то рационально будет получить у поставщика эксклюзивное право на его использование/продажу. Так вы избежите неминуемой конкуренции.

Еще один источник идей для бизнеса (вдруг вы никуда не ездите) – интернет. Здесь же черпаются идеи бизнеса «в домашних тапочках» – подвида малого. Только, копаясь в идеях, держите ухо востро. Так как продажа идей для прибыльного бизнеса тоже интернет бизнес, а лукавство у продавцов в крови.

Итого. Три кита самого выгодного бизнеса – это новизна, оригинальность, отсутствие конкурентов.

Кризис – не время унывать. Дерзайте. Вы можете. У вас все получится.

Источник: www.allprobiz.net