Свой бизнес: Магазин одежды

Если вы решили начать бизнес по продаже одежды, то вам в первую очередь нужно подумать о концепции своего магазина, выбрать для него бойкое место (а, как мы знаем, важнее места расположения фактора нет) и составить бизнес-план. Выбирая концепцию своего магазина, обязательно рассмотрите вариант работы по франчайзингу, так как этот вариант бизнеса получает сейчас широкое распространение, и он избавит вас от многих проблем, если у вас мало опыта работы на данном рынке.

Согласно результатам маркетинговых исследований, объем российского рынка одежды за год составляет более $30 млрд. В настоящее время рынок находится на стадии развития, высокие показатели прироста которого (до 30%) сохранятся в ближайшие годы. Наиболее представленным на рынке является средний ценовой сегмент, которому принадлежит более 50% рынка. О высоком потенциале бизнеса на продаже одежды также говорит и то, с каким удовольствием наши соотечественники пополняют гардероб во время зарубежных поездок. И причины тому весьма объективные – качественной одежды по доступным ценам в России не хватает.

Иностранные марки одежды начали продвигаться в российские регионы, хотя первоначально осваивали Москву и Санкт-Петербург. Основной стратегией западных производителей является постепенное, а у кого-то даже и «глобальное» продвижение в глубинку. Не исключено, что вы сможете стать частью этой волны.

Что касается предпочтений покупателей по торговым точкам, то по данным на 2005-2006 годы самым главным форматом на рынке одежды оставались вещевые рынки. На них приходилось около 40% продаж одежды в Москве и до 80% в регионах. В те годы участники рынка были уверены, что в ближайшее время ситуация не изменится и их бизнес ничто не шелохнет. Зря! 2009 год показал, что даже Черкизовский рынок не вечен. На протяжении последних 5 лет властями различных городов целенаправленно реализовывались планы по уменьшению количество рынков. На волне этой тенденции развитие получили магазины одежды.

Если Ваше желание – создать собственный бутик или что попроще, то в этом может помочь предлагаемый  бизнес план магазина одежды. У него есть определенные недостатки, но он поможет сделать ваш собственный бизнес-план магазина одежды с вашими собственными входными данными и расчетами. С помощью это бизнес-плана торговли одеждой Вы в полной мере осознаете основные краткосрочные и долгосрочные цели создания магазина и возможные риски. Следовательно, избежите больших ошибок (малые в любом случае наделаете) и не разочаруетесь в собственном деле.
Источник: coolidea.ru