Магазин автозапчастей, несомненно, является, прибыльным и очень интересным бизнесом. В России с каждым годом становится больше автовладельцев, а техническое обслуживание необходимо для каждого автомобиля. Не смотря на это нужно смотреть реально на данную проблему. Чтобы бизнес приносил доход и был перспективным, следует в первую очередь составить бизнес план магазина автозапчастей. В нашем случае бизнес-план подразумевает открытие магазина автомобильных запасных частей. Товаром может быть агрегаты автомобиля, а так же расходные материалы. Кроме того магазин автозапчастей может торговать сопутствующими товарами для автомобилей. Форма ведения бизнеса рекомендована - индивидуальный предприниматель.
Делаем вывод, что такой вариант для магазина автозапчастей является оптимальным, опираясь на то, что основную часть потребителей услуг составляют физические лица. Но! Если в планы предпринимателя входит сотрудничество с корпоративными автомобильными организациями, такими как: фирмы такси, грузоперевозки и т.п. – в таком случае потребуется регистрация юридического лица в обязательном порядке. Рынок автомобильных запчастей имеет конкуренцию, но, несмотря на это имеет хорошие перспективы, эксперты оценивают рынок автозапчастей на сегодняшний момент в стадии своего развития. Следует провести маркетинговые исследования, они обязательно должны входить в бизнес план, это поможет в определении, наиболее приобретаемого товара в городе. Преимущество перед конкурентами можно получить, снизив цены, увеличив ассортимент, улучшив качество обслуживания…
Следует для начала определить формат бизнеса (это может быть например магазин для одной марки или для всех марок автомобиля, автозапчасти для грузовых или же гоночных автомобилей…), после этого, можно делать расчёт производственных, а так же организационных затрат, учитывая, определение рисков, без которых не обходится бизнес план. Один из самых существенных рисков можно выделить дефицит автозапчастей. Число, длительных, постоянных договоров с производителями, а так же поставщиками помогут снизить вероятность наступления такого риска до минимума, и заключать договора, минимизируя стоимость и сроки.Выбираем помещение для магазина (берём в аренду или покупаем). Площадь может быть разного размера (от киоска до большого магазина), это зависит не только от интересов и ассортимента товара, но и естественно от стартового капитала.
Для магазина место желательно выбрать вблизи от автомойки, и с хорошей транспортной развязкой. Штат сотрудников магазина рекомендовано делить на следующие отделы: отдел активных продаж, отдел закупок, офис, склад (руководство, бухгалтерия).Теперь о поставщиках. От выбора поставщика запчастей в конечном итоге будет зависеть Ваша прибыль, это причина, тщательно проанализировать условия поставок, которые есть в предложении, а также обратить внимание следует на возможные скидки и бонусы.
Как открыть магазин автозапчастей
Делаем вывод, что такой вариант для магазина автозапчастей является оптимальным, опираясь на то, что основную часть потребителей услуг составляют физические лица. Но! Если в планы предпринимателя входит сотрудничество с корпоративными автомобильными организациями, такими как: фирмы такси, грузоперевозки и т.п. – в таком случае потребуется регистрация юридического лица в обязательном порядке. Рынок автомобильных запчастей имеет конкуренцию, но, несмотря на это имеет хорошие перспективы, эксперты оценивают рынок автозапчастей на сегодняшний момент в стадии своего развития. Следует провести маркетинговые исследования, они обязательно должны входить в бизнес план, это поможет в определении, наиболее приобретаемого товара в городе. Преимущество перед конкурентами можно получить, снизив цены, увеличив ассортимент, улучшив качество обслуживания…
Следует для начала определить формат бизнеса (это может быть например магазин для одной марки или для всех марок автомобиля, автозапчасти для грузовых или же гоночных автомобилей…), после этого, можно делать расчёт производственных, а так же организационных затрат, учитывая, определение рисков, без которых не обходится бизнес план. Один из самых существенных рисков можно выделить дефицит автозапчастей. Число, длительных, постоянных договоров с производителями, а так же поставщиками помогут снизить вероятность наступления такого риска до минимума, и заключать договора, минимизируя стоимость и сроки.Выбираем помещение для магазина (берём в аренду или покупаем). Площадь может быть разного размера (от киоска до большого магазина), это зависит не только от интересов и ассортимента товара, но и естественно от стартового капитала.
Для магазина место желательно выбрать вблизи от автомойки, и с хорошей транспортной развязкой. Штат сотрудников магазина рекомендовано делить на следующие отделы: отдел активных продаж, отдел закупок, офис, склад (руководство, бухгалтерия).Теперь о поставщиках. От выбора поставщика запчастей в конечном итоге будет зависеть Ваша прибыль, это причина, тщательно проанализировать условия поставок, которые есть в предложении, а также обратить внимание следует на возможные скидки и бонусы.
Источник: biznesplan4u.ru