Любой предприниматель стремится найти самый выгодный бизнес для себя. Такой бизнес, который позволит реализовать все его возможности для получения максимальной прибыли. Под возможностями понимается не только финансовый ресурс, но и место расположения будущего бизнеса. Ведь то, что может быть очень востребованным в одном месте, вполне возможно будет ни к чему в другом месте (городе, районе).
Выгодный бизнес в маленьком городе, из-за небольшого количества населения, возможен там, где обеспеченна хорошая «проходимость» (где ежедневно бывают большие потоки людей). Кроме того, очень важна покупательная способность населения! Необходимо иметь представление об уровне дохода людей в городке, чтоб понять какие товары (услуги) будут для них доступны.
Чаще всего беспроигрышным вариантом выступают идеи розничной торговли: продуктовые магазины, магазины бытовой химии, одежды и обуви. То есть товары первой необходимости. Но здесь свой большой минус – скорее всего, предприниматель столкнется с жесткой конкуренцией.
Не имеет смысла искать универсальную бизнес идею, которая подойдет для большинства маленьких городов, так как каждый такой город уникален и необходимо проанализировать все возможные плюсы и минусы, чтоб сделать вывод – какой бизнес выгоднее начать в данном городе с имеющимся стартовым капиталом.
Ограниченная потенциальная аудитория. Это говорит о том, что каждый клиент будет «на вес золота». В данном случае нельзя понадеяться на то, что если «уйдет» один клиент, то вместе него придет другой. За каждого потенциального покупателя необходимо будет бороться.
Низкая покупательная способность. Очевидно, что в маленьком городе доходы населения на порядки ниже, чем у жителей мегаполиса. Следовательно, будет не актуальным открытие дорогих бутиков, ювелирных магазинов, ресторанов с экзотическими блюдами и т.д.
Невозможность скопировать идею. Под этим понимается, что нельзя просто «подсмотреть» в мегаполисе какую-то популярную идею и пытаться реализовать ее в маленьком городке. В мегаполисах население, доходы людей и т.д. гораздо превосходят эти показатели в маленьком городе. Поэтому «слизать» идею себе не получится.
Простота открытия. Это можно рассмотреть на примере арендной платы за помещение. Она будет в разы отличаться от цен в столице. Сюда же можно отнести минимальную конкуренцию. Если в небольшом городке открыть какое-то кафе или магазин с одеждой, то это сразу станет обсуждаемой новостью у населения. Такое повышенной внимание будет выступать в качестве бесплатной рекламы на старте.
Не избалованность потенциальных потребителей. В маленьких городах больше свободных ниш. Вопрос стоит только в том – актуален ли будет бизнес в данном месте.
Надо всегда помнить – открыть бизнес в маленьком городе не сложно, сложность состоит в том, чтоб сделать этот бизнес востребованным.
Выгодный бизнес в маленьком городе, из-за небольшого количества населения, возможен там, где обеспеченна хорошая «проходимость» (где ежедневно бывают большие потоки людей). Кроме того, очень важна покупательная способность населения! Необходимо иметь представление об уровне дохода людей в городке, чтоб понять какие товары (услуги) будут для них доступны.
Чаще всего беспроигрышным вариантом выступают идеи розничной торговли: продуктовые магазины, магазины бытовой химии, одежды и обуви. То есть товары первой необходимости. Но здесь свой большой минус – скорее всего, предприниматель столкнется с жесткой конкуренцией.
Не имеет смысла искать универсальную бизнес идею, которая подойдет для большинства маленьких городов, так как каждый такой город уникален и необходимо проанализировать все возможные плюсы и минусы, чтоб сделать вывод – какой бизнес выгоднее начать в данном городе с имеющимся стартовым капиталом.
Выделим основные минусы бизнеса в маленьком городе:
Ограниченная потенциальная аудитория. Это говорит о том, что каждый клиент будет «на вес золота». В данном случае нельзя понадеяться на то, что если «уйдет» один клиент, то вместе него придет другой. За каждого потенциального покупателя необходимо будет бороться.
Низкая покупательная способность. Очевидно, что в маленьком городе доходы населения на порядки ниже, чем у жителей мегаполиса. Следовательно, будет не актуальным открытие дорогих бутиков, ювелирных магазинов, ресторанов с экзотическими блюдами и т.д.
Невозможность скопировать идею. Под этим понимается, что нельзя просто «подсмотреть» в мегаполисе какую-то популярную идею и пытаться реализовать ее в маленьком городке. В мегаполисах население, доходы людей и т.д. гораздо превосходят эти показатели в маленьком городе. Поэтому «слизать» идею себе не получится.
Конечно, у бизнеса в маленьком городе есть и свои плюсы:
Простота открытия. Это можно рассмотреть на примере арендной платы за помещение. Она будет в разы отличаться от цен в столице. Сюда же можно отнести минимальную конкуренцию. Если в небольшом городке открыть какое-то кафе или магазин с одеждой, то это сразу станет обсуждаемой новостью у населения. Такое повышенной внимание будет выступать в качестве бесплатной рекламы на старте.
Не избалованность потенциальных потребителей. В маленьких городах больше свободных ниш. Вопрос стоит только в том – актуален ли будет бизнес в данном месте.
Надо всегда помнить – открыть бизнес в маленьком городе не сложно, сложность состоит в том, чтоб сделать этот бизнес востребованным.
Источник: superbusiness.com.ua