На протяжении многих веков и даже столетий мода на украшения занимала отдельную нишу у представительниц прекрасного пола. Это обусловлено желанием выделиться среди окружающих или же понравиться кому либо. И неважно ожерелье из ракушек или цветных камушек, серебряные серьги или золотые, главное подчеркнуть индивидуальность и красоту! Мужчины ради своих дам сердца (и не только) готовы были, да и будут в последующем пойти и потратиться. В данной бизнес идеи мы рассмотрим, как можно заработать на продаже бижутерии для милых дам.
В России по мониторингу и оценкам уважаемых экспертов и аналитиков рыночная ниша товаров бижутерии с каждым годом прибавляет по 25 – 35 процентов. Что является довольно неплохим показателем рентабельности данного бизнеса. Уже на данный момент времени рынок бижутерии составляет оборот в два миллиарда евро. Над этим стоит задуматься!
Для начала нужно знать, что рынок бижутерии включает в себя три основные ниши, имеющие свои ценовые категории:
Дешевая продукция. Средняя цена колеблется в диапазоне от 50 до 500 рублей.
Средняя ценовая продукция и основная категория. Цена такой единицы товара варьирует в пределах от 600 до 2000 рублей.
Дорогая продукция. Единица товара стоит от 2000 рублей.
Как Вы сами понимаете, дешева продукция, является лидером продаж по объему проданного товара, но не по количеству получаемой выручки. А вот основная категория со средней ценой имеет объем 50 процентов всей выручки от рынка бижутерии!!!
Средняя наценка на дешевую продукцию бижутерии составляет примерно 250 – 400 процентов. Что очень и очень неплохо. Основными поставщиками на Российский рынок данной продукции являются такие страны как Китай, Сирия, Турция, а также местный подпольный контрафакт.
Наценка на среднюю ценовую категорию варьируется в пределах от 200 до 600 процентов. Изредка некоторые торговые марки неожиданно попадают и в дорогую продукцию, незнающие покупатели переплачивают огромные деньги за такую бижутерию. Производят бижутерию основной категории фирмы таких стран как Россия, Германия, Италия, Франция, а также Китай (куда же без него в наше время).
Бутики и магазинчики по продаже бижутерии довольно малы и занимают примерно от 4 до 10 квадратных метров, что на прямую влияет на арендную плату. Для начинающего бизнесмена лучше всего подходит открытие сразу нескольких таких точек в близлежащих городах – это значительно увеличивает обороты бизнеса, а стало быть, и потенциальную прибыль предпринимателя.
В заключении повторюсь, что рентабельность бизнеса по продаже бижутерии довольно высока. Главное найти хороших оптовых поставщиков бижутерии, более менее проходимое место и открыть парочку троечку таких маленьких бутиков. Все это вместе взятое даст Вам хорошую прибыль и денежную независимость! Удачи.
В России по мониторингу и оценкам уважаемых экспертов и аналитиков рыночная ниша товаров бижутерии с каждым годом прибавляет по 25 – 35 процентов. Что является довольно неплохим показателем рентабельности данного бизнеса. Уже на данный момент времени рынок бижутерии составляет оборот в два миллиарда евро. Над этим стоит задуматься!
Для начала нужно знать, что рынок бижутерии включает в себя три основные ниши, имеющие свои ценовые категории:
Дешевая продукция. Средняя цена колеблется в диапазоне от 50 до 500 рублей.
Средняя ценовая продукция и основная категория. Цена такой единицы товара варьирует в пределах от 600 до 2000 рублей.
Дорогая продукция. Единица товара стоит от 2000 рублей.
Как Вы сами понимаете, дешева продукция, является лидером продаж по объему проданного товара, но не по количеству получаемой выручки. А вот основная категория со средней ценой имеет объем 50 процентов всей выручки от рынка бижутерии!!!
Средняя наценка на дешевую продукцию бижутерии составляет примерно 250 – 400 процентов. Что очень и очень неплохо. Основными поставщиками на Российский рынок данной продукции являются такие страны как Китай, Сирия, Турция, а также местный подпольный контрафакт.
Наценка на среднюю ценовую категорию варьируется в пределах от 200 до 600 процентов. Изредка некоторые торговые марки неожиданно попадают и в дорогую продукцию, незнающие покупатели переплачивают огромные деньги за такую бижутерию. Производят бижутерию основной категории фирмы таких стран как Россия, Германия, Италия, Франция, а также Китай (куда же без него в наше время).
Бутики и магазинчики по продаже бижутерии довольно малы и занимают примерно от 4 до 10 квадратных метров, что на прямую влияет на арендную плату. Для начинающего бизнесмена лучше всего подходит открытие сразу нескольких таких точек в близлежащих городах – это значительно увеличивает обороты бизнеса, а стало быть, и потенциальную прибыль предпринимателя.
В заключении повторюсь, что рентабельность бизнеса по продаже бижутерии довольно высока. Главное найти хороших оптовых поставщиков бижутерии, более менее проходимое место и открыть парочку троечку таких маленьких бутиков. Все это вместе взятое даст Вам хорошую прибыль и денежную независимость! Удачи.
Источник: upandown.ru